Киберпреступность осваивает сегмент онлайн-доставки
18.08.2020
Волна атак, маскирующихся под сервисы доставки, выявленная ещё весной, летом обратилась в цунами, пополнившись огромным числом ресурсов под видом площадок с досками объявлений. В апреле поддельных страниц были десятки, к июлю – уже сотни.
Злоумышленники занимаются созданием фишинговых сайтов, имитирующих популярные площадки сегмента электронной коммерции, заманивают покупателей выгодными покупками, продажами или возможностью получения товара. В апреле экспертами было выявлено 58 страниц, маскирующихся под «Авито», в июле уже 20 таких ресурсов. Общее число подделок под «Авито» превысило 500 в течение семи месяцев.
Департамент безопасности компании заявляет, что блокирует возможности вставлять ссылки на другие ресурсы в мессенджере во избежание фишинга. «Авито» технически контролирует процессы на платформе. Но при уходе пользователя в сторонние мессенджеры при совершении сделки уже нельзя отследить последующие действия. Поэтому они пытаются предупредить пользователя, показывая ему предупреждение о покидании сайта. «Авито» не советует переходить по ссылкам из баннерной рекламы, электронных писем, мессенджеров в соцсетях и от незнакомцев в чатах.
Еще весной давались прогнозы, что ситуация в мире приведет к большому количеству мошеннических ресурсов в сегмента онлайн-торговли. Прогноз оправдывается. В апреле было зафиксировано 36 фейков, мимикрирующих под курьерскую компанию СДЭК, в июле – 215. Мошенники выманивают данные карт и деньги. Хоть реальные площадки и борются с фишингом, пользователям тоже стоит быть осторожными в сети, комментируют эксперты по кибербезопасности. Чтобы не стать жертвой кибермошенников, рекомендуют перед тем, как вводить данные банковской карты, изучить внимательно название ресурса. Если там имеются опечатки или при платеже используется протокол http, не стоит совершать покупку. Также в числе рекомендаций: завести специальную карту покупок онлайн и пополнять ее непосредственно перед покупкой нужной суммой, не доверять крайне щедрым сомнительным предложениям (дешевизна товара часто указывает на мошенников) и использовать обычную защиту надежным софтом.
Злоумышленники занимаются созданием фишинговых сайтов, имитирующих популярные площадки сегмента электронной коммерции, заманивают покупателей выгодными покупками, продажами или возможностью получения товара. В апреле экспертами было выявлено 58 страниц, маскирующихся под «Авито», в июле уже 20 таких ресурсов. Общее число подделок под «Авито» превысило 500 в течение семи месяцев.
Департамент безопасности компании заявляет, что блокирует возможности вставлять ссылки на другие ресурсы в мессенджере во избежание фишинга. «Авито» технически контролирует процессы на платформе. Но при уходе пользователя в сторонние мессенджеры при совершении сделки уже нельзя отследить последующие действия. Поэтому они пытаются предупредить пользователя, показывая ему предупреждение о покидании сайта. «Авито» не советует переходить по ссылкам из баннерной рекламы, электронных писем, мессенджеров в соцсетях и от незнакомцев в чатах.
Еще весной давались прогнозы, что ситуация в мире приведет к большому количеству мошеннических ресурсов в сегмента онлайн-торговли. Прогноз оправдывается. В апреле было зафиксировано 36 фейков, мимикрирующих под курьерскую компанию СДЭК, в июле – 215. Мошенники выманивают данные карт и деньги. Хоть реальные площадки и борются с фишингом, пользователям тоже стоит быть осторожными в сети, комментируют эксперты по кибербезопасности. Чтобы не стать жертвой кибермошенников, рекомендуют перед тем, как вводить данные банковской карты, изучить внимательно название ресурса. Если там имеются опечатки или при платеже используется протокол http, не стоит совершать покупку. Также в числе рекомендаций: завести специальную карту покупок онлайн и пополнять ее непосредственно перед покупкой нужной суммой, не доверять крайне щедрым сомнительным предложениям (дешевизна товара часто указывает на мошенников) и использовать обычную защиту надежным софтом.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru