Датские дизайнеры создали книгу, которая тепло реагирует на читателя
08.04.2015
Дизайн-студия Oak & Morrow создала книжную обложку, которая эмоционально реагирует на тех, кто ее держит. Книга создана с намерением раздвинуть границы дизайна и показать дизайнерскому миру, какими могут стать книги будущего. Фосфоресцирующая обложка теплеет от чтения, открывает свои скрытые слои по мере того, как книгу держат в руках и читают и выцветает, когда ее надолго забывают на полке. Очевидно, в будущем книгоиздании найдется место и типографиям офсетной печати.
Студия была выбрана для создания уникальной обложки для книги года – 2014 по версии Нидерландского клуба арт-директоров, представляющей лучшие работы датского дизайнерского мира. Oak & Morrow создала книжную обложку, требующую внимания и любящую, когда ее берут в руки. Когда о ней забывают, она выцветает. Зато, когда книгу начинают читать, обложка становится теплой в руках читателя и медленно открывает каждый из своих четырех слоев по мере того, как сквозь нее течет энергия. Чем больше слоев вы видите, тем счастливее книга вашим вниманием. В блоге Oak & Morrow написано: «Мы выбрали термальные чернила, которые могут находиться в двух различных состояниях. Наша идея напечатать черный слой термальных чернил поверх слоя с иллюстрацией оказалась более хитрой, чем мы сами думали. Идеально было бы напечатать оба слоя офсетной печатью, но делать это лишь для четырех страниц было бы смешно. Цифровая печать слоя с цветной иллюстрацией и затем офсетная печать термальными чернилами поверх оказалась рискованной, но вполне возможной опцией».
Три чернильных слоя на обложке изображают «элементы риторики: искусства речи». Дизайн создали трое художников, иллюстрировавших различные элементы: пафос (эмоциональную привлекательность, или убеждение путем обращения к эмоциям), этос (этическую привлекательность, убеждение людей в том, что вам стоит доверять) и логос (логическую привлекательность, убеждение с помощью логики или доводов рассудка).
Студия была выбрана для создания уникальной обложки для книги года – 2014 по версии Нидерландского клуба арт-директоров, представляющей лучшие работы датского дизайнерского мира. Oak & Morrow создала книжную обложку, требующую внимания и любящую, когда ее берут в руки. Когда о ней забывают, она выцветает. Зато, когда книгу начинают читать, обложка становится теплой в руках читателя и медленно открывает каждый из своих четырех слоев по мере того, как сквозь нее течет энергия. Чем больше слоев вы видите, тем счастливее книга вашим вниманием. В блоге Oak & Morrow написано: «Мы выбрали термальные чернила, которые могут находиться в двух различных состояниях. Наша идея напечатать черный слой термальных чернил поверх слоя с иллюстрацией оказалась более хитрой, чем мы сами думали. Идеально было бы напечатать оба слоя офсетной печатью, но делать это лишь для четырех страниц было бы смешно. Цифровая печать слоя с цветной иллюстрацией и затем офсетная печать термальными чернилами поверх оказалась рискованной, но вполне возможной опцией».
Три чернильных слоя на обложке изображают «элементы риторики: искусства речи». Дизайн создали трое художников, иллюстрировавших различные элементы: пафос (эмоциональную привлекательность, или убеждение путем обращения к эмоциям), этос (этическую привлекательность, убеждение людей в том, что вам стоит доверять) и логос (логическую привлекательность, убеждение с помощью логики или доводов рассудка).
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru