Руководитель российского отделения Панасоник рассказал, какие гаджеты любят в нашей стране
21.03.2015
Дзюнити Судзуки в интервью «Российской газете» рассказал о новинках бытовой техники, которые по праву можно причислить к разряду инновационных.
По мнению главного человека в Панасонике, особенного внимания заслуживают системы безопасности для домов, управлять которыми можно через телефон. Такие устройства не требуют абонентской платы, надёжны и долговременны и с большой долей вероятности получат широкое распространение во многих странах.
А вот плазменные панели, как считает Судзуки, отжили свой век и уступают жидкокристаллическим телевизорам. Даже несмотря на то, что качество цветопередачи ЖК-телевизоров не дотягивает до плазмы.
Следующий шаг, говорит Судзуки, в том, чтобы сделать более доступными и утилитарными OLED-дисплеи, но сейчас у Панасоника другая задача – увеличить продажи в ключевых областях. Это товары для красоты и здоровья, кухонная и бытовая техника. Инновационная техника такого рода будет иметь спрос, ведь в кризис многие задумываются, как сэкономить на походах к специалистам. Женщины начинают делать маникюр и креативные стрижки в домашних условиях, мужчины приходят к выводу, что купить многофункциональный тренажёр дешевле, чем посещать спортзал.
Удастся ли Панасонику расширить каналы сбыта и повысить процент прямых продаж, пока непонятно, но Дзюнити Судзуки очень надеется на это.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru