3D-сканирование тела помогает онлайн-шоперам найти идеально сидящую одежду
26.01.2015
Худшая часть онлайн-шопинга одежды – непредсказуемость того, хорошо ли она будет сидеть на вас «в реале». Сиднейский стартап утверждает, что нашел решение проблемы в технологии 3D-сканирования тела. В следующем месяце компания mPort начнет устанавливать свои виртуальные примерочные девайсы в ТЦ Австралии, чтобы помогать находить онлайн ту одежду, которая будет сидеть идеально.
Затем покупатели смогут заглядывать на вебсайты партнеров стартапа, кликать в «найти мой размер» виджета mPort и находить рекомендации. В дальнейшем та же технология сможет сделать реальными и виртуальные услуги по пошиву.
Как поясняет сооснователь mPort Дипра Рей, у различных брендов могут отличаться даже системы измерения одежды. В компании верят, что нашли решение, работающее вне зависимости от этих систем. Пока в Австралии установлено 3 виртуальных примерочных: по одной в Сиднее, Мельбурне и Шеллхарборе.
Машина, базирующаяся на использовании инфракрасной части спектра, в течение 7 секунд отмечает расположение 200 тысяч точек для создания 3D-аватара, на который можно виртуально примерить всё, что угодно.
Эксперт по поведению клиентов из университета Дикина Пол Харрисон говорит, что австралийцы склонны усваивать новые технологии быстрее, чем в других странах, но новые сканирующие технологии не означают окончания эры покупок «в реале». Она никогда не закончится, но мы увидим их, как социальное пространство, а не место торговли, предсказывает доктор Харрисон.
Исследование 65 брендов женской одежды открыло, что, к примеру, 10-й размер может отличаться на 10 см в бюсте, на 12 – в талии и на целых 14 сантиметров в бедрах, сообщила в прошлом году ведущая австралийская медиакомпания Fairfax Media. Так, компании Sportscraft, Bianca Spender, Carla Zampatti, K-mart считают 10-й размер бюста равным 94 см, а Speedo – 85 см.
Затем покупатели смогут заглядывать на вебсайты партнеров стартапа, кликать в «найти мой размер» виджета mPort и находить рекомендации. В дальнейшем та же технология сможет сделать реальными и виртуальные услуги по пошиву.
Как поясняет сооснователь mPort Дипра Рей, у различных брендов могут отличаться даже системы измерения одежды. В компании верят, что нашли решение, работающее вне зависимости от этих систем. Пока в Австралии установлено 3 виртуальных примерочных: по одной в Сиднее, Мельбурне и Шеллхарборе.
Машина, базирующаяся на использовании инфракрасной части спектра, в течение 7 секунд отмечает расположение 200 тысяч точек для создания 3D-аватара, на который можно виртуально примерить всё, что угодно.
Эксперт по поведению клиентов из университета Дикина Пол Харрисон говорит, что австралийцы склонны усваивать новые технологии быстрее, чем в других странах, но новые сканирующие технологии не означают окончания эры покупок «в реале». Она никогда не закончится, но мы увидим их, как социальное пространство, а не место торговли, предсказывает доктор Харрисон.
Исследование 65 брендов женской одежды открыло, что, к примеру, 10-й размер может отличаться на 10 см в бюсте, на 12 – в талии и на целых 14 сантиметров в бедрах, сообщила в прошлом году ведущая австралийская медиакомпания Fairfax Media. Так, компании Sportscraft, Bianca Spender, Carla Zampatti, K-mart считают 10-й размер бюста равным 94 см, а Speedo – 85 см.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru