Правильно составляем электронное послание клиенту
Правильно составляем электронное послание клиенту
Новые возможности продаж и путь к прибыльности интернет магазина открыла уникальная технология работы с клиентами в виде электронных рассылок. E-mail маркетинг ориентирован исключительно на мотивацию покупателя и исследования причин и закономерностей его поведения.
Подобные знания дают специалистам возможность эффективно управлять своей клиентской базой без дополнительных финансовых вливаний. Таким образом, E-mail маркетин существует как феномен, тогда как e-mail рассылка уже как конкретный метод воздействия на покупателей.
Известные маркетологи справедливо уверяют, что средства, затраченные на рекламу, далеко не всегда оправдывают себя при изначально неправильном подходе. В тоже время электронные письма с конкретными предложениями и при минимальных расходах увеличивают шансы на пополнение клиентской базы новыми покупателями или же повторным привлечением и долгосрочным удержанием с уже имевшими опыт сотрудничества.
Суть метода заключается в содержании самого сообщения, его психологических аспектах и полезной ценности.
Особое внимание прогрессивными знатоками ремаркетинга уделяется именно психологической компоненте, на которую влияет непосредственно интерес письма для клиента и уровень его доверия к данному сообщению. Эти показатели часто зависят от объема письма в количестве символов.
Ошибочно полагать, что короткое письмо, так сказать «в десятку» подходит на все случаи жизни. На самом деле попасть в десятку из 3-5 тыс. символов порой совсем непросто. А если речь идет о серьезном предложении, то клиент и вовсе нуждается в подробном описании всех условий и не станет доверять нескольким предложениям явно рекламного характера.
Чтобы письмо инициировало покупку или как минимум переход по одной из ссылок, важно составить его в соответствии с особенностями самого предложения.
Длинные письма в 30-35 тыс. знаков предпочтительнее отправлять в следующих ситуациях:
- необходимость подачи развернутой информации относительно технической новинки, дорогостоящей услуги или товара;
- если в предложении идет речь о широком ассортименте товаров.
Если же речь идет всего о нескольких ярких преимуществах конкретного предложения, скидках или бонусах, короткое сообщение, которое умещается на один разворот экрана вероятнее всего смотивирует покупателя перейти на страницу интернет-магазина.
В заключении мы видим, что нет определенного шаблона к составлению триггерного сообщения. Если письмо длинное, ввиду необходимости, помните, что на каждом развороте экрана при прокрутке, должны вмещаться максимально интересные факты и предложения, дабы клиент не потерял интерес еще до прочтения всего письма.
Стимулирующий эффект напрямую связан с пользой представленной в сообщении информации для клиента. Конкретные статистические данные помогут составить программу из коротких и длинных посланий для максимального эффекта кампании.
Компания UniSender провела собственное уникальное исследование в СНГ рынка email-рассылок, чтобы узнать, сколько же ссылок нужно вставить в письмо, чтобы получить максимальный результат.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Контакты
e-mail: info@intersell.ru
e-mail: opt@intersell.ru