Нью-йоркский музей исследовал роль 3D-печати в современном искусстве
30.12.2013
Музей искусства и дизайна MAD (Нью-Йорк) представил последние достижения и тренды 3D-печати на выставке под названием «Без рук». Эта выставка – часть музейного исследования проникновения высоких технологий в современное искусство, архитектуру и дизайн и расширения благодаря им границ современного искусства.
Вся выставка – что-то вроде воплощения в реальности фантастического рассказа совсем недавнего прошлого. Этот рассказ базируется на предположении, что с помощью компьютера и принтера доступна не только интерьерная печать на пленке, но можно создавать вообще практически всё от одежды и обуви до ракет и костей. Экспозиция фокусируется не столько на самих технологиях, сколько на их влиянии на воображение художников. На ней представлено более 120 объектов 3D-печати: скульптура, модная одежда, ювелирные украшения, мебель, созданные 85 дизайнерами, архитекторами и художниками 20 стран.
Экспозиция, среди прочего, запоминается «жидким» столом, будто вырубленным из глыбы льда, остановившей водяные круги и рябь в столешнице и мощные круговороты падающих струй в ножках, креслом-качалкой Oh Void из напоминающего самоцвет акрила от пионера 3D-моделирования Рона Арада, скульптурами Барри Икс Болла, переосмысливающего работы знаменитых предшественников. Тем же отличается Джулиан Мэйор, представивший вариацию стула начала XVIII века, принадлежавшего королеве Анне, в стиле пиксельной графики из многослойной фанеры.
Обладателя «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале 2008 года за серию мебели из переработанных пластиковых игрушек Грега Линна называют лидером цифровой архитектуры. Он еще в конце 1990-х приобрел 3D-принтер одним из первых и использовал его для создания моделей своих причудливых зданий и предметов мебели. В 2003 году по заказу Alessi он сделал прототипы столовых приборов из стали и латуни, смешав готику и модерн в формах и рисунках вилок, ложек и ножей. Сегодня они также герои выставки в MAD.
Вся выставка – что-то вроде воплощения в реальности фантастического рассказа совсем недавнего прошлого. Этот рассказ базируется на предположении, что с помощью компьютера и принтера доступна не только интерьерная печать на пленке, но можно создавать вообще практически всё от одежды и обуви до ракет и костей. Экспозиция фокусируется не столько на самих технологиях, сколько на их влиянии на воображение художников. На ней представлено более 120 объектов 3D-печати: скульптура, модная одежда, ювелирные украшения, мебель, созданные 85 дизайнерами, архитекторами и художниками 20 стран.
Экспозиция, среди прочего, запоминается «жидким» столом, будто вырубленным из глыбы льда, остановившей водяные круги и рябь в столешнице и мощные круговороты падающих струй в ножках, креслом-качалкой Oh Void из напоминающего самоцвет акрила от пионера 3D-моделирования Рона Арада, скульптурами Барри Икс Болла, переосмысливающего работы знаменитых предшественников. Тем же отличается Джулиан Мэйор, представивший вариацию стула начала XVIII века, принадлежавшего королеве Анне, в стиле пиксельной графики из многослойной фанеры.
Обладателя «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале 2008 года за серию мебели из переработанных пластиковых игрушек Грега Линна называют лидером цифровой архитектуры. Он еще в конце 1990-х приобрел 3D-принтер одним из первых и использовал его для создания моделей своих причудливых зданий и предметов мебели. В 2003 году по заказу Alessi он сделал прототипы столовых приборов из стали и латуни, смешав готику и модерн в формах и рисунках вилок, ложек и ножей. Сегодня они также герои выставки в MAD.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru