Главные рекламные и медиатренды нового года от Aegis Media
19.12.2013
Список ключевых трендов в сфере медиа и рекламы, технологий и потребительской среды на новый год от коммуникационной группы Aegis Media состоит из девяти пунктов.
Среди интереснейших трендов – смена демографической структуры, развитие 3D-печати, рост персонализации контента и коммуникаций.
По данным службы госстатистики, к 2030 году в РФ будет на 6 млн иммигрантов больше. Их уровень потребления уже чрезвычайно высок и выводит трудовых мигрантов в самостоятельную маркетинговую аудиторию.
Про 3D-печать и изменение благодаря ей всей экономики и ее отдельных сфер не пишет лишь ленивый. К 2021 объем мирового рынка 3D-печати может вырасти почти в 5 раз.
Роль личного опыта в различных коммуникациях будет и дальше серьезно расти. Брендинг – уже не гарантия качества, и покупатели всё больше опираются на мнения и опыт потребителей. И компании начинают активно с этим работать, стимулируя оставление подобных отзывов и оперативно реагируя на негатив в свой адрес. Не реагирующие на проблемы своих рассерженных клиентов становятся аутсайдерами.
Контент персонализируется. В море информации потребители все равнодушнее и даже негативнее к абстрактной информации. Бренды работают над распознаванием «цифровых отпечатков» своих клиентов и их реакции. Более 80% пользователей в курсе, что веб-сайты собирают информацию о них и в принципе не против. Новые технологии в этой сфере помогают продавцам и клиентам находить друг друга и избавляют последних от рекламы, им не интересной, в пользу нужной.
Мир становится мультиэкранным, число и разнообразие девайсов растет, информация становится доступнее везде и в любом формате. Границы коммуникационных платформ стираются, платформы становятся всё более интерактивными. Покупатели начинают предпочитать виртуальные магазины «реальным».
Потребители становятся все разборчивее и вдумчивее при покупках, в том числе услуг. Сокращается число кредитов на мелкие покупки, растет продолжительность владения автомобилями, все больше людей покупает, уже имея список нужных им товаров, хотя бы в голове (но весьма продуманный). Среди кредитов преобладают займы на покупку техники, выкуп авто и отдельной строкой – сотовых девайсов.
Среди интереснейших трендов – смена демографической структуры, развитие 3D-печати, рост персонализации контента и коммуникаций.
По данным службы госстатистики, к 2030 году в РФ будет на 6 млн иммигрантов больше. Их уровень потребления уже чрезвычайно высок и выводит трудовых мигрантов в самостоятельную маркетинговую аудиторию.
Про 3D-печать и изменение благодаря ей всей экономики и ее отдельных сфер не пишет лишь ленивый. К 2021 объем мирового рынка 3D-печати может вырасти почти в 5 раз.
Роль личного опыта в различных коммуникациях будет и дальше серьезно расти. Брендинг – уже не гарантия качества, и покупатели всё больше опираются на мнения и опыт потребителей. И компании начинают активно с этим работать, стимулируя оставление подобных отзывов и оперативно реагируя на негатив в свой адрес. Не реагирующие на проблемы своих рассерженных клиентов становятся аутсайдерами.
Контент персонализируется. В море информации потребители все равнодушнее и даже негативнее к абстрактной информации. Бренды работают над распознаванием «цифровых отпечатков» своих клиентов и их реакции. Более 80% пользователей в курсе, что веб-сайты собирают информацию о них и в принципе не против. Новые технологии в этой сфере помогают продавцам и клиентам находить друг друга и избавляют последних от рекламы, им не интересной, в пользу нужной.
Мир становится мультиэкранным, число и разнообразие девайсов растет, информация становится доступнее везде и в любом формате. Границы коммуникационных платформ стираются, платформы становятся всё более интерактивными. Покупатели начинают предпочитать виртуальные магазины «реальным».
Потребители становятся все разборчивее и вдумчивее при покупках, в том числе услуг. Сокращается число кредитов на мелкие покупки, растет продолжительность владения автомобилями, все больше людей покупает, уже имея список нужных им товаров, хотя бы в голове (но весьма продуманный). Среди кредитов преобладают займы на покупку техники, выкуп авто и отдельной строкой – сотовых девайсов.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru