В Лондоне создана соцсеть, работающая, как продуктовый магазин
03.10.2013
Онлайн-технологии выводят многое в человеческих взаимоотношениях на новые уровни, в том числе отношения, относящиеся к шопингу. Так, мобильное приложение, оно же соцсеть, Hyperlocal в значительной степени избавляет производителей и покупателей еды от понятия «магазин».
Приложение, созданное группой британских инженеров и дизайнеров, работает, как одно большое виртуальное овощехранилище, позволяя покупателям покупать еду у производителей, минуя любых посредников. Hyperlocal связывает людей, живущих неподалеку, не обязательно в сельской местности: многие горожане выращивают фрукты и овощи на своих дачах. Для их покупки достаточно зарегистрироваться в приложении, для продаж – кроме того, обзавестись специальным устройством маркировки (хотя и обычный принтер тоже подойдет) и участвовать в шопинге. Еду с фотографиями и желаемой ценой размещают в Hyperlocal, а покупатели ищут предложение, больше подходящее по цене/качеству и расположению, отправляют заявки на покупку и договариваются о времени, в какое можно забрать товар.
Создатели Hyperlocal видят залог будущей популярности сервиса в понятии «соседство»: живущие рядом не станут продавать друг другу некачественные продукты, а регулярное общение в продуктовой соцсети может перерастать чисто деловые отношения.
Приложение, созданное группой британских инженеров и дизайнеров, работает, как одно большое виртуальное овощехранилище, позволяя покупателям покупать еду у производителей, минуя любых посредников. Hyperlocal связывает людей, живущих неподалеку, не обязательно в сельской местности: многие горожане выращивают фрукты и овощи на своих дачах. Для их покупки достаточно зарегистрироваться в приложении, для продаж – кроме того, обзавестись специальным устройством маркировки (хотя и обычный принтер тоже подойдет) и участвовать в шопинге. Еду с фотографиями и желаемой ценой размещают в Hyperlocal, а покупатели ищут предложение, больше подходящее по цене/качеству и расположению, отправляют заявки на покупку и договариваются о времени, в какое можно забрать товар.
Создатели Hyperlocal видят залог будущей популярности сервиса в понятии «соседство»: живущие рядом не станут продавать друг другу некачественные продукты, а регулярное общение в продуктовой соцсети может перерастать чисто деловые отношения.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru