В России развивается онлайн-ритейл с медийной поддержкой
09.08.2013
Издательский дом Artcom Media запустит онлайн-магазины мебели, одежды и аксессуаров для гольфа, а для привлечения аудитории воспользуется собственными медийными ресурсами, в том числе сайтом о моде TrendSpace, акции которого недавно купил.
Artcom Media издает журналы Port, Numero и Numero Homme, SNC, Objekt, Interni, Golf Digest (партнер в проекте – основатель «Пронто-Москвы» Леонид Макарон), Exterieurs, ему принадлежит интернет-ресурс о дизайне RDH. Новоприобретенный TrendSpace станет частью создающегося цифрового подразделения Artcom Media Digital, объединяющего онлайн-площадки ИД. В этом году Artcom Media планирует запуск направления интернет-торговли, инвестировав в него € несколько млн. На базе онлайн-ресурсов ИД будет создано 3 интернет-магазина. Artcom Media видит свою цель в попадании в топ-100 онлайн-продавцов рунета.
Аудитории медийных интернет-площадок явно будет мало для выхода ритейла на крупные обороты. Так, в месяц 300 тысяч читателей ресурса вряд ли дадут больше 10 продаж в день, и привлечение клиентов потребует значительных инвестиций, считает гендиректор TrendsBrands Анастасия Сартан. Однако пока нишевый онлайн-ритейл в рунете пока сильно отстает от лидирующих стран, место расти есть, полагает она.
Тем временем упоминавшийся ИД «Пронто-Москва», которому принадлежит газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», в партнерстве с «внучкой» Deutsche Telekom Scout 24 через год рассчитывают на продажу подержанных авто в Москве главным образом и отчасти в остальной России через интернет в объемах около 200 тысяч в год, а общий объем продаж в рунете сейчас составляет около 500 тыс. машин в год.
Artcom Media издает журналы Port, Numero и Numero Homme, SNC, Objekt, Interni, Golf Digest (партнер в проекте – основатель «Пронто-Москвы» Леонид Макарон), Exterieurs, ему принадлежит интернет-ресурс о дизайне RDH. Новоприобретенный TrendSpace станет частью создающегося цифрового подразделения Artcom Media Digital, объединяющего онлайн-площадки ИД. В этом году Artcom Media планирует запуск направления интернет-торговли, инвестировав в него € несколько млн. На базе онлайн-ресурсов ИД будет создано 3 интернет-магазина. Artcom Media видит свою цель в попадании в топ-100 онлайн-продавцов рунета.
Аудитории медийных интернет-площадок явно будет мало для выхода ритейла на крупные обороты. Так, в месяц 300 тысяч читателей ресурса вряд ли дадут больше 10 продаж в день, и привлечение клиентов потребует значительных инвестиций, считает гендиректор TrendsBrands Анастасия Сартан. Однако пока нишевый онлайн-ритейл в рунете пока сильно отстает от лидирующих стран, место расти есть, полагает она.
Тем временем упоминавшийся ИД «Пронто-Москва», которому принадлежит газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», в партнерстве с «внучкой» Deutsche Telekom Scout 24 через год рассчитывают на продажу подержанных авто в Москве главным образом и отчасти в остальной России через интернет в объемах около 200 тысяч в год, а общий объем продаж в рунете сейчас составляет около 500 тыс. машин в год.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru