Главный антиспамер Гугла: не старайтесь понравиться поисковикам

Сеошники слишком много времени тратят на попытки угодить поисковикам, считает Мэтт. Конечно, контекстная реклама от TurboSeo и других агентств может улучшить показатели сайта и число его посетителей, но сеошники (не сотрудники компанни Turboseo) слишком много времени тратят на попытки угодить поисковикам, считает Мэтт. Для многих SEO-специалистов пользователи сайта и их удобство важны меньше, а зря. Если пользователям сайт нравится, они начнут рекомендовать его и распространять информацию о нем. Поэтому Мэтт Каттс посоветовал оптимизаторам и владельцам ресурсов тратить больше времени на создание и укрепление обратной связи с посетителями, в частности, через соцсети.
Апдейт данных и алгоритмов – разные вещи. А SEO-специалисты их часто путают. При смене алгоритма кардинально меняются сигналы, которыми вы пользуетесь, и их вес. При обновлении данных способ работы вашего софта остается тем же. Апдейт алгоритма поисковой системы изменяет способы индексации, ранжирования и фильтрации сайтов. Обновление данных Гугла изменяет данные, используемые тем же алгоритмом.
Пингвин и Панда запущены не для монетизации. Множество SEO-специалистов до сих пор уверены, что алгоритмы Пингвин и Панда были запущены для увеличения доходов Гугла, для мотивации владельцев сайтов покупать в поиске больше рекламы. По уверению Мэтта, меркантильные интересы здесь не преследовались. Более того, один из финансовых отчетов Гугла сообщает о снижении его доходов из-за Панды. Ее запустили для устранения из выдач низкокачественных сайтов, а те монетизируются главным образом с помощью AdSense, пояснил Мэтт. Долгосрочные цели Гугла – чтобы пользователи были счастливы и потому снова и снова возвращались. Мэтт несколько раз повторил, что Гугл не ставит перед собой в виде краткосрочных целей увеличение дохода.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru