«Умные» телевизоры становятся мейнстримом

В большинстве регионов телевизоры классов Smart TV и Connected TV уже составляют изрядную часть общего объема продаж телевизоров. В прошлом году доля Connected TV (моделей с возможностью выхода в интернет) в Европе составляла 34%, в Китае – 26%, в текущем году в обеих странах она превысила отметку в 40%. Самая высокая доля «умных» телевизоров в Японии – свыше 55%.
США в этом отношении пока отстают: пока «умное ТВ» получило там всего 20%, несмотря на наивысшие показатели получения видео с помощью интернета – по данным Cisco, в среднем ежемесячно более 30 Гб на душу населения.
По объяснению директора по исследованиям рынка телевизоров в DisplaySearch Пола Грея, в США потребителей меньше интересуют модели с выходом в интернет, так как контент они в основном покупают и получают его через телеприставки, выдаваемые провайдерами подобных услуг.
По данным экспертов, во II квартале текущего года в мире продано почти 9,5 млн Smart TV с возможностью свободного выхода в интернет (у пользователя есть контроль доступа). Как ожидается, к концу года продажи умных телевизоров достигнут 43 млн, а к 2016 году – 95 млн.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru