На Алтае прошел второй Фейкстиваль

Зато алтайский Фейкстиваль – единственный в России и, кажется, один из двух в мире фестивалей ненастоящей рекламы. Барнаульцы вообще отличаются креативным подходом, вспомнить хотя бы их мимимитинг, на котором за честные выборы протестовали игрушки (и были повинчены за несанкционированную акцию). Второй фестиваль – конечно, британский, Chip Shop Awards, он проходит с 1980 года.
Один из пионеров американской рекламы Россер (не путать с производителем привлекательного бортового камня) Ривз считал целью рекламы демонстрировать главные ценности продуктов, а не ум создателя этой рекламы. Агрессивная реклама Россера о лекарстве от головной боли раздражала, но поднимала продажи. Сегодня заказчики и создатели рекламы понимают, что в долгосрочной перспективе агрессивная реклама может изрядно подпортить имидж, следовательно, и бизнес, и ищут новые подходы к потенциальным клиентам. Создатели рекламы при этом тренируются на фейке.
Из примерно 250 заявок Фейкстиваля-2012 до шорт-листа дошло 37, но наград было 39. Второе случилось благодаря сразу двум Гран-при и трем спецпризам, первое – из-за формирования шорта онлайн. Это лишило жюри возможности обсудить работы, так что, возможно, мимо финала прошли очень достойные, но недопонятые заявки. Однако во избежание вселенской несправедливости на Фейкстивале применялась практика поднятия работ в шорт на следующей стадии. Жюри не просто подняло полтора десятка заявок, но некоторым из них присудило первые места.
Пару Гран-при пришлось выдать из-за непримиримых противоречий, разделивших 6 членов жюри на 2 лагеря. Никто не сдавался, и оргкомитет принял такое чисто соломоново решение.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru