Ахиллесова пята онлайн-торговли – кредит доверия
21.08.2012
Любой интернет-магазин парфюмерии, электроники, бытовой техники, продуктов питания и т. п. имеет достаточно преимуществ перед своими конкурентами «в реале»: цены ниже из-за отсутствия арендной платы и меньшего штата, возможность выбора и покупки товара не выходя из дома и т. д. Однако последний опрос ВЦИОМа показал еще одну, кроме дорогой доставки в регионы, ахиллесову пяту онлайн-торговли – «кредит доверия».
Информации на сайтах интернет-магазинов доверяет чуть менее трети опрошенных (32%), что коррелируется с другим показателем: 83% пользователей рунета покупает в обычных магазинах, в интернет-магазинах – почти ровно вдвое меньше (42%).
Еще меньше доверия, чем к информации интернет-магазинов, опрошенные проявили к адресным рассылкам (30%) и массовым рассылкм (19%). Реклама по ТВ и радио также вызывает больше доверия, чем в интернете (18%). Менее всего россияне доверяют т ой информации в сети, что размещена на сайтах знакомств (не более 12%).
Знакомиться в «реальном мире» предпочитает 52% пользователей рунета, в виртуальном – наоборот: 25%. Бумажные книги читает 48%, электронные – 37% (но этот показатель стремительно меняется в пользу последних). Ориентироваться по традиционным бумажным географическим картам предпочитает 38% опрошенных, по яндекс-, гугл- и т. п. картам и навигаторам – 25%.
Информации на сайтах интернет-магазинов доверяет чуть менее трети опрошенных (32%), что коррелируется с другим показателем: 83% пользователей рунета покупает в обычных магазинах, в интернет-магазинах – почти ровно вдвое меньше (42%).
Еще меньше доверия, чем к информации интернет-магазинов, опрошенные проявили к адресным рассылкам (30%) и массовым рассылкм (19%). Реклама по ТВ и радио также вызывает больше доверия, чем в интернете (18%). Менее всего россияне доверяют т ой информации в сети, что размещена на сайтах знакомств (не более 12%).
Знакомиться в «реальном мире» предпочитает 52% пользователей рунета, в виртуальном – наоборот: 25%. Бумажные книги читает 48%, электронные – 37% (но этот показатель стремительно меняется в пользу последних). Ориентироваться по традиционным бумажным географическим картам предпочитает 38% опрошенных, по яндекс-, гугл- и т. п. картам и навигаторам – 25%.
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru