Ахиллесова пята онлайн-торговли – кредит доверия

Информации на сайтах интернет-магазинов доверяет чуть менее трети опрошенных (32%), что коррелируется с другим показателем: 83% пользователей рунета покупает в обычных магазинах, в интернет-магазинах – почти ровно вдвое меньше (42%).
Еще меньше доверия, чем к информации интернет-магазинов, опрошенные проявили к адресным рассылкам (30%) и массовым рассылкм (19%). Реклама по ТВ и радио также вызывает больше доверия, чем в интернете (18%). Менее всего россияне доверяют т ой информации в сети, что размещена на сайтах знакомств (не более 12%).
Знакомиться в «реальном мире» предпочитает 52% пользователей рунета, в виртуальном – наоборот: 25%. Бумажные книги читает 48%, электронные – 37% (но этот показатель стремительно меняется в пользу последних). Ориентироваться по традиционным бумажным географическим картам предпочитает 38% опрошенных, по яндекс-, гугл- и т. п. картам и навигаторам – 25%.
Каталог товаров
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru