Гугломобили проехали без водителя почти полмиллиона км, не попав ни в одно ДТП
14.08.2012
Робомобили компании Google, иначе Гугломобили, оборудованные автопилотами, в процессе испытаний проехали уже более 480 тысяч км.
Сейчас к состоящему из гибридов Toyota Prius автопарку «беспилотников» присоединилась еще модель Тойоты – кроссовер Lexus RX 450h. Видимо, на очереди скоро могут оказаться престижные и востребованные 200-е Крузеры. Благо среди запчастей для Тойоты Ленд Крузера 200 уже немало «интеллектуальных» и даже высокоинтеллектуальных штучек. Google официально сообщил, что за все время тестов его управляемые электроникой беспилотные автомобили не попали ни в одно дорожно-транспортное происшествие. Ранее за робомобилями следили два испытателя, теперь в компании решили, что они будут ездить в машинах по одному. Прежняя необходимость в двух испытателях была рассчитана для того, чтобы один из них мог взять управление на себя в случае неисправности, а другой контролировал компьютеры, заведующие поведением робомашины.
В ближайшее время планируется испытать Гугломобили на заснеженных трассах, включить в их распознавательные системы временные дорожные знаки и сигналы светофоров на ремонтируемых участках дорог.
Автомобили с автопилотом Google ориентируются на дорогах с помощью данных лазерных радаров, специальных камер и систем GPS. Информация о каждой конкретной трассе, в том числе о количестве ее полос, расположении светофоров, указателей и дорожных знаков скачивается, в частности, с серверов Гугла.
Кроме него, сейчас над собственными системами автопилота работают Кадиллак, БМВ, Фольксваген, Вольво и Континенталь.
В настоящее время большинство автомобилистов ездит на частично роботизированных автомобилях, выполняющих вместо водителя целый ряд стандартных функций. Например, многие машины сами безопасно паркуются или помогают водителю парковаться в непростых условиях мегаполиса. «Настоящие» автомобили-роботы или робомобили (car robots) уже могут проходить трассы как заправские гонщики, изящно вписываясь в повороты, парковаться на экстремальных скоростях и с заносом, безопасно и эффективно проезжать перегруженные перекрестки. А вскоре робомобили должны будут выйти на новый уровень. Их система будет общаться друг с другом, знать, где находится каждый из них, куда и с какой скоростью движется, прогнозировать скопления машин и пробки и входить в интеллектуальные дорожные системы – вместе с элементами спутниковой навигации и компьютеризированного управления дорожным движением, увеличивая его скорость и безопасность.
Сейчас к состоящему из гибридов Toyota Prius автопарку «беспилотников» присоединилась еще модель Тойоты – кроссовер Lexus RX 450h. Видимо, на очереди скоро могут оказаться престижные и востребованные 200-е Крузеры. Благо среди запчастей для Тойоты Ленд Крузера 200 уже немало «интеллектуальных» и даже высокоинтеллектуальных штучек. Google официально сообщил, что за все время тестов его управляемые электроникой беспилотные автомобили не попали ни в одно дорожно-транспортное происшествие. Ранее за робомобилями следили два испытателя, теперь в компании решили, что они будут ездить в машинах по одному. Прежняя необходимость в двух испытателях была рассчитана для того, чтобы один из них мог взять управление на себя в случае неисправности, а другой контролировал компьютеры, заведующие поведением робомашины.
В ближайшее время планируется испытать Гугломобили на заснеженных трассах, включить в их распознавательные системы временные дорожные знаки и сигналы светофоров на ремонтируемых участках дорог.
Автомобили с автопилотом Google ориентируются на дорогах с помощью данных лазерных радаров, специальных камер и систем GPS. Информация о каждой конкретной трассе, в том числе о количестве ее полос, расположении светофоров, указателей и дорожных знаков скачивается, в частности, с серверов Гугла.
Кроме него, сейчас над собственными системами автопилота работают Кадиллак, БМВ, Фольксваген, Вольво и Континенталь.
В настоящее время большинство автомобилистов ездит на частично роботизированных автомобилях, выполняющих вместо водителя целый ряд стандартных функций. Например, многие машины сами безопасно паркуются или помогают водителю парковаться в непростых условиях мегаполиса. «Настоящие» автомобили-роботы или робомобили (car robots) уже могут проходить трассы как заправские гонщики, изящно вписываясь в повороты, парковаться на экстремальных скоростях и с заносом, безопасно и эффективно проезжать перегруженные перекрестки. А вскоре робомобили должны будут выйти на новый уровень. Их система будет общаться друг с другом, знать, где находится каждый из них, куда и с какой скоростью движется, прогнозировать скопления машин и пробки и входить в интеллектуальные дорожные системы – вместе с элементами спутниковой навигации и компьютеризированного управления дорожным движением, увеличивая его скорость и безопасность.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru