Яндекс задвигает конкурентов фильтрацией недвижимости
02.08.2012
Яндекс обновил поиск недвижимости, улучшив интерфейс, дополнив всеми «фишками» конкурентов и отсутствующим у них определением достоверности по 10 городам за пределами МКАДа.
Теперь у сервиса есть всё, что и у конкурентов – временные рамки поиска, выдача только объявлений от владельцев, на карте (с фото), задача параметров подписки на обновления, поиск ипотечного кредита (ЦИАН прикрутил себе такой же).
Кроме того, в поиске Яндекса появилось то, чего у других пока нет – алгоритм определения достоверности объявлений, работающий пока по Москве и 10 другим городам. Пользователь может сортировать выдачи и видеть только объявления, одобренные Яндексом. Правда, так сразу сказать, чем они лучше и понять критерии их отбора сложно. Спросив у Яндекса, можно узнать, что его одобрение учитывает параметры объявлений и поведение агентств, которые их размещают. Так, если в объявлении цена значительно ниже средней по этому району, то очень возможно, что оно было размещено только для привлечения внимания. Алгоритмы Яндекса отмечают подобные объявления как недостоверные. То же относится к публикации множества объявлений с теми же характеристиками квартир и фотографиями в разных частях города.
Сервис Яндекс.Недвижимость открылся в 2010 году, но до сих пор не вышел из бета-версии. За контактами пользователя он переадресовывает на сайты-источники, монетизирован пока только блок Директа, находящийся в подвале выдачи. У запустивших разделы недвижимости ранее, чем Яндекс, Рэмблера и Мэйл.Ру они полностью коммерческие – их партнеры-агентства могут добавлять предложения и продвигать их на правах рекламы.
В отличие от большинства конкурентов, Яндекс сочетает подход суперагрегатора с юзер-центричностью. В похожем направлении движутся стартапы в сфере недвижимости, экспериментирущие с дополнительными платными услугами, предлагая прямую продажу страховки, помощь в переезде и товары для дома.
Для компании масштабов Яндекса такой дополнительной услугой мог бы стать, скажем, подбор документов на объекты недвижимости благодаря партнерству с Росреестром и доступу к его онлайн-базам.
Теперь у сервиса есть всё, что и у конкурентов – временные рамки поиска, выдача только объявлений от владельцев, на карте (с фото), задача параметров подписки на обновления, поиск ипотечного кредита (ЦИАН прикрутил себе такой же).
Кроме того, в поиске Яндекса появилось то, чего у других пока нет – алгоритм определения достоверности объявлений, работающий пока по Москве и 10 другим городам. Пользователь может сортировать выдачи и видеть только объявления, одобренные Яндексом. Правда, так сразу сказать, чем они лучше и понять критерии их отбора сложно. Спросив у Яндекса, можно узнать, что его одобрение учитывает параметры объявлений и поведение агентств, которые их размещают. Так, если в объявлении цена значительно ниже средней по этому району, то очень возможно, что оно было размещено только для привлечения внимания. Алгоритмы Яндекса отмечают подобные объявления как недостоверные. То же относится к публикации множества объявлений с теми же характеристиками квартир и фотографиями в разных частях города.
Сервис Яндекс.Недвижимость открылся в 2010 году, но до сих пор не вышел из бета-версии. За контактами пользователя он переадресовывает на сайты-источники, монетизирован пока только блок Директа, находящийся в подвале выдачи. У запустивших разделы недвижимости ранее, чем Яндекс, Рэмблера и Мэйл.Ру они полностью коммерческие – их партнеры-агентства могут добавлять предложения и продвигать их на правах рекламы.
В отличие от большинства конкурентов, Яндекс сочетает подход суперагрегатора с юзер-центричностью. В похожем направлении движутся стартапы в сфере недвижимости, экспериментирущие с дополнительными платными услугами, предлагая прямую продажу страховки, помощь в переезде и товары для дома.
Для компании масштабов Яндекса такой дополнительной услугой мог бы стать, скажем, подбор документов на объекты недвижимости благодаря партнерству с Росреестром и доступу к его онлайн-базам.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru