IBM выяснила, чего хотят женщины
30.07.2012
Женщины больше хотят акций и дисконтов, чем в прошлом году, обнаружила IBM в ходе исследования онлайн-торговли – «мобильной» и «социальной».
Мобильная коммерция отчиталась о росте онлайн-продаж во втором квартале относительно первого, а продажи через соцсети за тот же период упали, сообщает исследование IBM. К «социальной» коммерции оно относит не только «прямые» продажи через социальные сети, но и продажи через различные партнерские программы этих сетей.
IBM использовала в своем исследовании различный аналитический софт, в частности, Coremetrics и Cognos Consumer Insight.
Вообще в целом онлайн-торговля во втором квартале испытала некоторый спад. Главный по науке в IBM Майкл Хейдок, занимающийся этой темой более 20 лет, уверен, что часть покупателей было упущено. С другой стороны, новогодние распродажи остались в первом квартале.
IBM продолжает свои исследования онлайн-торговли и в следующем году будет основывать их на настроениях в соцсетях, комментах в Твиттере, на различных форумах, в блогах и новостных интернет-ресурсах. Всего планируется обработать данные более 200 тысяч комментов и т. п. информации из этих источников. Согласно уже полученным промежуточным итогам этого исследования, важность различных «сетевых» распродаж и дисконтов стала важнее для женщин, чем была в прошлом году: сказывается «отложенный спрос» и послекризисное восстановление любви к шопингу.
Кроме того, с 2009 года наблюдается феномен «ротации категорий» шопинга, добавил Майкл Хейдок. Покупка разных категорий товаров (например, детской и мужской одежды) разносится на разные месяцы, всё и сразу больше не покупают. Траты на каждую категорию товаров растут, что должно случиться и со школьными товарами, предсказывает ученый. Так что в прошлом году родители «уложились» со школьными закупками в один июль, а в этом году ввиду роста трат на них мебель для школьника, учебники, дневники и тетради, вероятно, будут закупать до самого сентября.
Мобильная коммерция отчиталась о росте онлайн-продаж во втором квартале относительно первого, а продажи через соцсети за тот же период упали, сообщает исследование IBM. К «социальной» коммерции оно относит не только «прямые» продажи через социальные сети, но и продажи через различные партнерские программы этих сетей.
IBM использовала в своем исследовании различный аналитический софт, в частности, Coremetrics и Cognos Consumer Insight.
Вообще в целом онлайн-торговля во втором квартале испытала некоторый спад. Главный по науке в IBM Майкл Хейдок, занимающийся этой темой более 20 лет, уверен, что часть покупателей было упущено. С другой стороны, новогодние распродажи остались в первом квартале.
IBM продолжает свои исследования онлайн-торговли и в следующем году будет основывать их на настроениях в соцсетях, комментах в Твиттере, на различных форумах, в блогах и новостных интернет-ресурсах. Всего планируется обработать данные более 200 тысяч комментов и т. п. информации из этих источников. Согласно уже полученным промежуточным итогам этого исследования, важность различных «сетевых» распродаж и дисконтов стала важнее для женщин, чем была в прошлом году: сказывается «отложенный спрос» и послекризисное восстановление любви к шопингу.
Кроме того, с 2009 года наблюдается феномен «ротации категорий» шопинга, добавил Майкл Хейдок. Покупка разных категорий товаров (например, детской и мужской одежды) разносится на разные месяцы, всё и сразу больше не покупают. Траты на каждую категорию товаров растут, что должно случиться и со школьными товарами, предсказывает ученый. Так что в прошлом году родители «уложились» со школьными закупками в один июль, а в этом году ввиду роста трат на них мебель для школьника, учебники, дневники и тетради, вероятно, будут закупать до самого сентября.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru