Гугл будет анализировать и обобщать
02.04.2012
Гугл расширяет возможности поисковой системы: вместо списка сайтов, упоминающих предмет запроса, выдачи будут начинаться с информации о нем, собранной с наиболее актуальных ресурсов, сообщил со ссылкой на источники, близкие к компании The Wall Street Journal. По их информации, изменения в поиске будут заметны уже через несколько месяцев, хотя процесс внедрения растянется на несколько лет.
Сейчас, если вбить в Гугл «озеро Тахо», выдача начнется с массы ссылок на сайты турфирм, Вики и карту. Через несколько месяцев пользователям грозит узнать сначала месторасположение озера, среднюю температуру, высоту над уровнем моря и содержание соли. Если набрать через несколько месяцев Эрнест Хемингуэй, Гугл надет его библиографию, биографию и одним абзацем выдаст полную информацию. Иногда подобной информации Гугла будет достаточно, кликать на другие сайты не придется.
Новый способ поиска называется «семантическим», он базируется на процессе распознавания значения слов. Восприятие запроса Гуглом приблизится к человеческому, а результаты будут основаны на ассоциировании между собой различных слов, разъяснил отвечающий за поисковик топ-менеджер Амит Синга. Таким образом, система позволит отличить запросы о марке машины Jaguar и выдать российским пользователям информацию о его официальном дилере АА Major от запроса о представителе животного мира. Для этого Гугл будет пользоваться накопленной им базой данных о разнообразных объектах.
Нововведение усилит конкуренцию Гугла с Эпплом, а именно с его голосовым поиском Siri, который есть на айфонах. Гугл надеется опередить и поисковик Майкрософта Bing, также основанный на семантических методах и обеспечивающий быстроту ответа, когда ищут даты или факты. Фейсбук с его базой данных о миллионах людей и мест, архивом статей и музыки Гугл тоже хочет побить. По мнению одного из основателей семантического поиска купленной Гуглом в 2010 году компании Metaweb Technologies Дэнни Хиллис, это одна из приоритетных задач: Фейсбук тоже метит на роль универсального поисковика в будущем благодаря своим базам.
Сейчас, если вбить в Гугл «озеро Тахо», выдача начнется с массы ссылок на сайты турфирм, Вики и карту. Через несколько месяцев пользователям грозит узнать сначала месторасположение озера, среднюю температуру, высоту над уровнем моря и содержание соли. Если набрать через несколько месяцев Эрнест Хемингуэй, Гугл надет его библиографию, биографию и одним абзацем выдаст полную информацию. Иногда подобной информации Гугла будет достаточно, кликать на другие сайты не придется.
Новый способ поиска называется «семантическим», он базируется на процессе распознавания значения слов. Восприятие запроса Гуглом приблизится к человеческому, а результаты будут основаны на ассоциировании между собой различных слов, разъяснил отвечающий за поисковик топ-менеджер Амит Синга. Таким образом, система позволит отличить запросы о марке машины Jaguar и выдать российским пользователям информацию о его официальном дилере АА Major от запроса о представителе животного мира. Для этого Гугл будет пользоваться накопленной им базой данных о разнообразных объектах.
Нововведение усилит конкуренцию Гугла с Эпплом, а именно с его голосовым поиском Siri, который есть на айфонах. Гугл надеется опередить и поисковик Майкрософта Bing, также основанный на семантических методах и обеспечивающий быстроту ответа, когда ищут даты или факты. Фейсбук с его базой данных о миллионах людей и мест, архивом статей и музыки Гугл тоже хочет побить. По мнению одного из основателей семантического поиска купленной Гуглом в 2010 году компании Metaweb Technologies Дэнни Хиллис, это одна из приоритетных задач: Фейсбук тоже метит на роль универсального поисковика в будущем благодаря своим базам.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru