Инструменты автобизнеса: продвижение сайтов vs телереклама
02.04.2012
Автосалоны уже не могут не вкладывать средства в эффективный маркетинг. Даже Citroen с пробегом в любом крупном городе можно купить в десятке салонов, конкуренция в мультибрендовом автобизнесе и на первичном авторынке – ещё жестче. Но привлечь внимание к своему бизнесу можно по-разному.
Так, телереклама дает максимальную аудиторию. Но ее стоимость не всегда окупается. В таком случае трафиковое продвижение сайта автосалона в поисковиках может оказаться беспроигрышным вариантом.
Современные интернет-технологии иногда могут охватить аудиторию, сравнимую с возможностями отдельных телеканалов. Кроме того, хотя ТВ часто дает больший охват, но такую в его аудитории всегда много тех, кто не заинтересован в покупке машины или в конкретном бренде и модели. Цена продвижения сайтов значительно ниже, чем стоимость телерекламы, создание всего одного ролика может оказаться дороже месяца раскрутки в поисковиках, еще дороже может обойтись эфирное время. Еще дешевле оказываются расходы на привлечение внимания одного потенциального клиента, этот инструмент маркетинга попадает точно по целевой аудитории. Притом этот один потенциальный клиент означает большую прибыль, доход с одной продажи на авторынке является одним из самых высоких, серьезно уступая, возможно, лишь доходу с продажи недвижимости.
А если автосалон может оплатить рекламу на ТВ, то расходы на поисковое продвижение его владельцам тем более по карману. В таком случае раскрутка сайта может стать эффективным дополнением к ТВ-рекламе, а в будущем может обойти основной рекламный инструмент по эффективности и прибыли.
Так, телереклама дает максимальную аудиторию. Но ее стоимость не всегда окупается. В таком случае трафиковое продвижение сайта автосалона в поисковиках может оказаться беспроигрышным вариантом.
Современные интернет-технологии иногда могут охватить аудиторию, сравнимую с возможностями отдельных телеканалов. Кроме того, хотя ТВ часто дает больший охват, но такую в его аудитории всегда много тех, кто не заинтересован в покупке машины или в конкретном бренде и модели. Цена продвижения сайтов значительно ниже, чем стоимость телерекламы, создание всего одного ролика может оказаться дороже месяца раскрутки в поисковиках, еще дороже может обойтись эфирное время. Еще дешевле оказываются расходы на привлечение внимания одного потенциального клиента, этот инструмент маркетинга попадает точно по целевой аудитории. Притом этот один потенциальный клиент означает большую прибыль, доход с одной продажи на авторынке является одним из самых высоких, серьезно уступая, возможно, лишь доходу с продажи недвижимости.
А если автосалон может оплатить рекламу на ТВ, то расходы на поисковое продвижение его владельцам тем более по карману. В таком случае раскрутка сайта может стать эффективным дополнением к ТВ-рекламе, а в будущем может обойти основной рекламный инструмент по эффективности и прибыли.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru