Ханты и манси смогут вызывать аварийку через дорогой и нестабильный интернет
28.03.2012
В Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области) внедряется компьютерная программа, которая должна унифицировать приём и сделать подконтрольным выполнение аварийных заявок. «Бочка дёгтя» в этой хорошей новости – интернет в ЯНАО пока работает нестабильно и стоит дорого.
Контроль за выполнением заявок будет как у руководства обслуживающих организаций и города, так и у самих жителей, пояснили в администрации Лабытнанги. Иначе говоря, если случится засор канализации, то любой житель сможет сообщить об аварии через интернет и через него же контролировать сроки поступления и исполнения своей заявки.
Первым среди управляющих компаний начало модернизировать работу с аварийными заявками муниципальное предприятие Ямал, за ним подтянулась диспетчерская служба ГОиЧС.
Ссылка на новый сервис появится на сайте городской администрации. Каждый тип работы будет отмечен своим цветом: канализация – серым, вода – синим и т. д. В перспективе заявки планируется принимать заявки непосредственно, минуя диспетчера. Возможность вызывать «аварийку» по телефону, конечно, сохранится.
Правда, по сведению местных жителей, качественного интернета в Лабытнанги, как и в близлежащих Салехарде и Харпе, пока нет. Он может работать нормально или не работать совсем. Операторы здесь предлагают максимум 512 Кбит/с на безлимитных тарифах с ограничением скорости после скачивания 15 Гб (что в общем совсем немного) и в 4-5 раз дороже, чем, например, в отстоящих не так далеко Екатеринбурге, Перми или Челябинске. Анлим 512 Кбит/с в Лабытнанги, по последним данным, стоит 2 тыс. рублей в месяц (для юридических лиц – 35 тыс. рублей. Интернетизированность ЯНАО оценивается в 12%, большая часть пользователей имеет Dial-Up или сидит на трафике. Главная причина таких проблем на Ямале и в северных регионах РФ – отсутствие наземных каналов связи. За Полярным кругом и вовсе вся надежда на спутники, которые у нас особой надёжностью не отличаются, кроме того, спутниковый интернет в РФ – по-прежнему недешёвое средство связи.
Контроль за выполнением заявок будет как у руководства обслуживающих организаций и города, так и у самих жителей, пояснили в администрации Лабытнанги. Иначе говоря, если случится засор канализации, то любой житель сможет сообщить об аварии через интернет и через него же контролировать сроки поступления и исполнения своей заявки.
Первым среди управляющих компаний начало модернизировать работу с аварийными заявками муниципальное предприятие Ямал, за ним подтянулась диспетчерская служба ГОиЧС.
Ссылка на новый сервис появится на сайте городской администрации. Каждый тип работы будет отмечен своим цветом: канализация – серым, вода – синим и т. д. В перспективе заявки планируется принимать заявки непосредственно, минуя диспетчера. Возможность вызывать «аварийку» по телефону, конечно, сохранится.
Правда, по сведению местных жителей, качественного интернета в Лабытнанги, как и в близлежащих Салехарде и Харпе, пока нет. Он может работать нормально или не работать совсем. Операторы здесь предлагают максимум 512 Кбит/с на безлимитных тарифах с ограничением скорости после скачивания 15 Гб (что в общем совсем немного) и в 4-5 раз дороже, чем, например, в отстоящих не так далеко Екатеринбурге, Перми или Челябинске. Анлим 512 Кбит/с в Лабытнанги, по последним данным, стоит 2 тыс. рублей в месяц (для юридических лиц – 35 тыс. рублей. Интернетизированность ЯНАО оценивается в 12%, большая часть пользователей имеет Dial-Up или сидит на трафике. Главная причина таких проблем на Ямале и в северных регионах РФ – отсутствие наземных каналов связи. За Полярным кругом и вовсе вся надежда на спутники, которые у нас особой надёжностью не отличаются, кроме того, спутниковый интернет в РФ – по-прежнему недешёвое средство связи.
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
Отдел розничных продаж:
e-mail: info@intersell.ru
Отдел оптовых продаж:
e-mail: opt@intersell.ru