Операторы сотовой связи взялись за планшеты
14 декабря оператор «Билайн» намерен представит три новых брендированых устройства, в том числе планшетный компьютер, который будет продаваться под маркой оператора и получит название M2. Программной платформой для M2 станет операционная система Google Android, сообщает агентство «РИА Новости».
По имеющимся данным, планшет комплектуется 7,2-дюймовым сенсорным экраном, интегрированной камерой для видеосвязи и предустановлеными операторскими приложениями. При покупке планшет будет «привязываться» к SIM-карте «Билайна», однако если пользователь пожелает подключить M2 к другим сотовым сетям, устройство помогут «разлочить» в офисе оператора. Для того чтобы активизировать продажи, компания планирует предложить покупателям планшета бонусные тарифные опции. Стоимость M2 составит порядка 12 тысяч рублей.
Практически одновременно с «Билайном» о планах по запуску в продажу своего планшета объявил и оператор МТС. Устройство, которое по заказу компании производит китайская компания Huawei, получит 7-дюймовый сенсорный дисплей и также будет работать на платформе Google Android. Стоимость компьютера, по сообщению компании, составит 12-14 тысяч рублей.
Все три оператора «большой тройки» объявляли о планах по продаже планшетов еще летом, однако «МегаФон» пока не готов уточнить сроки вывода на рынок собственных планшетных компьютеров. Заметим, на сегодняшний день в российской рознице кроме iPad уже представлены планшетные компьютеры нескольких марок — как на базе Android, так и работающие на других платформах. Самый дорогой из них, Samsung Galaxy Tab, стоит порядка 37 тысяч рублей, а ViewSonic ViewPad 10 можно приобрести примерно за 23 тысячи рублей. Есть и совсем бюджетные варианты — например, планшет RoverPad стоит около 8 тысяч рублей.
Первоначальный «тираж» планшетных компьютеров, который будет выставлен на продажу операторами, составит порядка 10 тысяч штук, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Будут ли операторы после этого „допечатывать“ аналогичные модели или выпустят новые — вопрос открытый, все будет зависеть от спроса», — подчеркивает эксперт.
По словам Муртазина, разница в цене по сравнению с популярными моделями вроде iPad, который можно приобрести за 19-20 тысяч рублей, не настолько велика, чтобы говорить о «сильном выстреле». Так что на массовые продажи операторам рассчитывать вряд ли стоит, резюмирует аналитик.
На сегодняшний день объем мирового рынка планшетных ПК составляет порядка 20 миллионов штук, причем 94% приходится на Apple iPad. Более 60% планшетов пока продается в США.
Статья подготовлена по материалам сайта www.ibusiness.ru
Новинки
Контакты
e-mail: info@intersell.ru
e-mail: opt@intersell.ru