«Билайн» укрепляется в сегменте BlackBerry
«ВымпелКом» официально объявил о запуске новой, пятой версии Blackberry Enterprise Service для корпоративных клиентов – BES 5.0. В отличие от предыдущего, этот релиз платформы позволяет владельцу смартфона работать не только с корпоративной почтой, но и с информацией на офисном компьютере — файлами на рабочем диске, в папке «Мои документы» и на рабочем столе. Владелец гаджета может просматривать, редактировать и вкладывать в письма различные документы в форматах Wоrd, Excel, Power Point, Adobe Acrobat и так далее. Кроме этого, BES 5.0 поддерживает новые версии почтовых систем Microsoft Exchange 2010 и IBM Lotus Domino 8.5.1, подчеркивается в официальном сообщении.
Кроме того практически одновременно с объявлением о запуске новых сервисов «ВымпелКом» сообщил о старте продаж смартфона BlackBerry Torch 9800. Эта модель адресована клиентам, интенсивно использующим социальные сети, отмечается в сообщении компании. Абоненты оператора, активировавшие услугу «Blackberry Internet Service – Все включено», получат неограниченный доступ в Интернет и к электронной почте по цене 390 рублей в месяц. Корпоративным клиентам предлагается услуга «BlackBerry Enterprise Service», которая позволяет, кроме этого, получить доступ к внутренним корпоративным ресурсам.
Стоит отметить, что развертывание сервисов BlackBerry в пределах операторских сетей — занятие весьма ресурсоемкое и требующее существенных вложений. Поэтому вполне логично предположить: выступив с новым предложением раньше конкурентов, «ВымпелКом» старается «застолбить» новую нишу на рынке корпоративных коммуникаций. Эту точку зрения отчасти разделяет и Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group.
«Конечно, выкатывая новые сервисы и устройства, оператор рассчитывал на то, чтобы занять место в корпоративном секторе, — говорит эксперт. — Однако рассчитывать он может главным образом на уже существующую аудиторию».
Все дело в том, продолжает Муртазин, что смартфоны BlackBerry сложно назвать «хитовыми» — в первую очередь из-за их высокой цены. «Эти смартфоны покупают только знающие люди, и им приходится переплачивать в два раза. Новая аудитория, скорее всего, не побежит приобретать BlackBerry — слишком дорого», — резюмирует аналитик.
Впрочем, есть еще одно объяснение этого анонса. По данным инсайдеров, проверить которые iBusiness пока не удалось, столь быстрое внедрение сервисов было осуществлено по просьбе одного из крупных клиентов оператора.
Статья подготовлена по материалам сайта www.ibusiness.ru
Каталог товаров
|
Реклама
Обзоры
Новинки
Контакты
e-mail: info@intersell.ru
e-mail: opt@intersell.ru