Мы переезжаем, магазин не принимает заказы до 20.12.2018

Правильно составляем электронное послание клиенту

16.01.2015

Правильно составляем электронное послание клиенту

Новые возможности продаж и путь к прибыльности интернет магазина открыла уникальная технология работы с клиентами в виде электронных рассылок. E-mail маркетинг ориентирован исключительно на мотивацию покупателя и исследования причин и закономерностей его поведения.  

Подобные знания дают специалистам возможность эффективно управлять своей клиентской базой без дополнительных финансовых вливаний. Таким образом, E-mail маркетин существует как феномен, тогда как e-mail рассылка уже как конкретный метод воздействия на покупателей.

Известные маркетологи справедливо уверяют, что средства, затраченные на рекламу, далеко не всегда оправдывают себя при изначально неправильном подходе. В тоже время электронные письма с конкретными предложениями и при минимальных расходах увеличивают шансы на пополнение клиентской базы новыми покупателями или же повторным привлечением и долгосрочным удержанием с уже имевшими опыт сотрудничества.

Суть метода заключается в содержании самого сообщения, его психологических аспектах и полезной ценности.

Особое внимание прогрессивными знатоками ремаркетинга уделяется именно психологической компоненте, на которую влияет непосредственно интерес письма для клиента и уровень его доверия к данному сообщению. Эти показатели часто зависят от объема письма в количестве символов.

Ошибочно полагать, что короткое письмо, так сказать «в десятку» подходит на все случаи жизни. На самом деле попасть в десятку из 3-5 тыс. символов порой совсем непросто. А если речь идет о серьезном предложении, то клиент и вовсе нуждается в подробном описании всех условий и не станет доверять нескольким предложениям явно рекламного характера.

Чтобы письмо инициировало покупку или как минимум переход по одной из ссылок, важно составить его в соответствии с особенностями самого предложения.

Длинные письма в 30-35 тыс. знаков предпочтительнее отправлять в следующих ситуациях:

  • необходимость подачи развернутой информации относительно технической новинки, дорогостоящей услуги или товара;
  • если в предложении идет речь о широком ассортименте товаров.

Если же речь идет всего о нескольких ярких преимуществах конкретного предложения, скидках или бонусах, короткое сообщение, которое умещается на один разворот экрана вероятнее всего смотивирует покупателя перейти на страницу интернет-магазина.

В заключении мы видим, что нет определенного шаблона к составлению триггерного сообщения. Если письмо длинное, ввиду необходимости, помните, что на каждом развороте экрана при прокрутке, должны вмещаться максимально интересные факты и предложения, дабы клиент не потерял интерес еще до прочтения всего письма. 

Стимулирующий эффект напрямую связан с пользой представленной в сообщении информации для клиента. Конкретные статистические данные помогут составить программу из коротких и длинных посланий для максимального эффекта кампании.

Компания UniSender провела собственное уникальное исследование в СНГ рынка email-рассылок, чтобы узнать, сколько же ссылок нужно вставить в письмо, чтобы  получить максимальный результат.

 


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений
 

Каталог товаров

Контакты

Отдел розничных продаж:

e-mail: info@intersell.ru

Отдел оптовых продаж:

e-mail: opt@intersell.ru

Acer
Adobe
Akai
Apple
Gateway
Hewlett-Packard
Mackie
Microsoft
Samsung
Sharp
Sony
Tascam
Viewsonic
Intersell.ru – этой интернет-ресурс, освещающий деятельность одноимённой группы компаний. ГК Intersell работает на рынке IT-услуг всего шесть лет, однако история её структурных подразделений достигает порой нескольких десятков лет. Некогда объединённые вместе для повышения качества предоставления услуг и высокой скорости выполнения заказов, мы успешно развиваемся и ставим перед собой самые смелые цели! Спектр услуг, оказываемых нашей компанией по-настоящему огромен: IT-консалтинг, IT-аутсорсинг, удаленная поддержка предприятий и офисов, создание систем безопасности, продажа компьютеров, серверов и комплектующих, телефонизация и подключение к интернет, проектирование информационной инфраструктуры предприятий, разработка и продажа программного обеспечения и многое-многое другое!
Яндекс цитирования Rambler's Top100